Магараджа — это шахматная фигура, способная ходить как ферзь и как конь.
Ваша задача — набрать максимальное количество баллов, разместив на шахматной доске
магараджу, короля и ферзя.
Для подсчета очков ваши фигуры будут сталкиваться с фигурами каждого другого игрока в мини-матчах.
В каждом мини-матче на пустую доску будут поставлены:
все ваши фигуры(-а) одного из цветов (белого или черного), все фигуры(-а) другого игрока противоположного цвета и все "несдвигаемые" фигуры (ладьи).
За каждого короля противника (другого игрока), который окажется под шахом вашего магараджи, вы получите 1 балл.
За каждого магараджу противника (другого игрока), который поставит шах вашему королю, с вас снимут 1 балл.
Дополнительно каждый раз, когда магараджа оказывается под шахом ферзя, владелец магараджи теряет 2 балла, а владелец ферзя - получает 2 балла.
Как и в обычных шахматах, ладьи непроницаемы для атак и способны защитить как короля от шаха магараджи, так и магараджу от шаха ферзя, если окажутся между ними.
В отличие от ладей, все остальные фигуры проницаемы для атак. Т.е. белый ферзь не может защитить короля от шаха магараджи. Точно так же ферзь может атаковать магараджу, несмотря на короля (но не ладью) между ними.
Если король и магараджа противников находятся на одной клетке, считается, что король под шахом магараджи.
Если магараджа и ферзь противников находятся на одной клетке, считается, что ферзь бьет магараджу.
На рисунке, в качестве примера, крестиками показаны все клетки, атакованные магараджой с учетом положения ладей.
|