Отмена основ мат. анализа в школе, Свершилась мечта Минимозгов |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Отмена основ мат. анализа в школе, Свершилась мечта Минимозгов |
Ruman |
18.2.2009, 13:45
Сообщение
#61
|
Участник Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 62 Регистрация: 7.3.2008 Из: г. Иваново Пользователь №: 6 906 |
QUOTE Насчёт "большей части" - перебор. После первой сессии в каждой группе остаётся лишь до 4 "идиотов", выявляется 1-2 (редко больше) "ботаника" - остальные вполне адекватные лентяи, которые к концу каждого семестра начинают усиленно "ботать" ))) Я два года назад закончил ВУЗ, так вот у нас из всех тупиц за 5 лет вылетели только 2-е, а остальные 11 тупиц успешно закончили... И не потому что за ум взялись, они так и остались тупицами, а потому что за деньги можно получить все... Проблема не в образовании, проблема в воспитании отношения к образованию... а облегчают систему школьного образования, на мой взгляд, только ради того чтобы учащиеся смогли освоить БАЗУ, без уже сверхзнаний... Я считаю что сверхзнания нужно преподавать не для всех, а только для стремящихся их получить - иными словами выносить это на факультативные занятия... И это относится ко всем школьным предметам... QUOTE Если начать ребенка учить ходить и говорить на год позднее - мы получим дебила на всю жизнь. Если начать приучать к горшку на 5 лет позднее - мы получим толпу ---, извините за выражение. Если начать учить читать на 10 лет позднее - то читать человек не научится. Вообще все должно быть вовремя. Это другие вещи... говорить, ходить, горшок... Это жизненно необходимо... А "Вышка" - это специализация будущего -------------------- Я летаю снаружи всех измерений
|
Medwwed |
18.2.2009, 14:10
Сообщение
#62
|
Участник Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 59 Регистрация: 12.4.2008 Из: Казань Пользователь №: 7 451 |
остальные вполне адекватные лентяи, которые к концу каждого семестра начинают усиленно "ботать" ))) +1 Похоже на правду Это другие вещи... говорить, ходить, горшок... Это жизненно необходимо... А "Вышка" - это специализация будущего "Вышка" - это специализация мозга. В принципе мы обсуждаем разные вещи. Если Вы говорите, что понятие стохастических интегралов в школе не нужно - я с Вами согласен. Если же сказать, что не надо проходить производную, синусы и таблицу умножения - то тут категорически НЕТ Ну а главное - если сдаст позиции хоть один предмет - то и по остальным мы покатимся по наклонной. Никуда не деться от того, что изучение физики невозможно (или бессмысленно) без достаточного математического аппарата. Химии без физики. Биологии без химии. Географии без биологии. Истории без географии. Литературы без истории. Ну а "нельзя быть математиком не будучи немного поэтом". -------------------- 2*2 уже 4 - а будет еще лучше...
|
Ruman |
18.2.2009, 14:11
Сообщение
#63
|
Участник Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 62 Регистрация: 7.3.2008 Из: г. Иваново Пользователь №: 6 906 |
"Если же сказать, что не надо проходить производную, синусы и таблицу умножения - то тут категорически НЕТ"
А вы что синусы и таблицу умножения к Вышке относите??? -------------------- Я летаю снаружи всех измерений
|
BuPTy03 |
18.2.2009, 14:19
Сообщение
#64
|
....фей Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 3 426 Регистрация: 30.8.2007 Из: Мозгва Пользователь №: 2 974 |
QUOTE Я считаю что сверхзнания нужно преподавать не для всех, а только для стремящихся их получить - иными словами выносить это на факультативные занятия... И это относится ко всем школьным предметам... Поддерживаю! Было бы здорово выбирать нужные предметы начиная с уже 6-7 класса. Т. е. до 7 класса все базовые знания уже должны быть заложены: классическая литература и искусство (хоть на каком-нибудь уровне), география на уровне знания расположения государств и их столиц (к чёрту геополитику!), математика как раз уровня 6-7 класса (ну не выше 8), обязательно более-менее связный английский (ну и русский, само собой ), беглый курс истории (можно и без привязки к датам - главное чтоб какой-то хронологический порядок в голове был) и т. д. То есть к 7 классу у человека уже должны сложиться какие-то представления о науках. Далее по успеваемости ученику выдаются рекомендации, в соответствии с которыми он может развивать ту или иную область своих знаний более глубоко, т. е. предоставляется свобода выбора обязательных факультативов (хотя бы 3 направления), плюс возможность свободного посещения любых других по желанию. Затем каждую четверть 3 обязательных экзамена (разумеется, кумулятивного характера), плюс опять же возможность сдавать любые другие (из тех, что свободно посещал). То есть получаем 6-7 лет общей подготовки + 3-4 года некоторой специализации - там вам и матан, и квантовая физика, и молекулярная биология с романами Борхеса. ) Явное преимущество: большая часть из неизучаемой впоследствии области сейчас благополучно забывается, оставляя те самые базовые знания, полученные до 7 класса. Голосуйте за меня на следующих выборах QUOTE Ну а главное - если сдаст позиции хоть один предмет - то и по остальным мы покатимся по наклонной. Никуда не деться от того, что изучение физики невозможно (или бессмысленно) без достаточного математического аппарата. Химии без физики. Биологии без химии. Географии без биологии. Истории без географии. Литературы без истории. Ну а "нельзя быть математиком не будучи немного поэтом". Не "химии без физики" и т. д., а "химии без базовых знаний физики" - доскональные там вовсе не требуются, если я не ошибаюсь ) QUOTE Если же сказать, что не надо проходить производную, синусы и таблицу умножения - то тут категорически НЕТ Следуя моей "программе", синусы в общей подготовке необязательны, а производные так вообще излишни - забудут ) -------------------- First rule - I rule.
|
vahmurko |
18.2.2009, 14:22
Сообщение
#65
|
Ваш мурко :-) Группа: Модераторы BrainGames Сообщений: 4 132 Регистрация: 17.11.2007 Из: Питер Пользователь №: 4 908 |
Насчёт "большей части" - перебор. Хорошо бы:-) В нашей группе идиотов было мало, а вот когда я немножко преподавала - всего через 4 года после окончания универа (а я не говорила?:-) таких было уже около трети в каждой группе. Сейчас мои однокурсники, которые продолжили работать по специальности, приходят в тихий ужас. И это физмат, а на геофаке и филфаке всегда черт-те что творилось. Не бейте тапками, я про свой ВУЗ конкретно. -------------------- come true
|
XimiK |
18.2.2009, 21:11
Сообщение
#66
|
Участник Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 112 Регистрация: 19.11.2008 Из: г. Омск Пользователь №: 10 812 |
Следуя моей "программе", синусы в общей подготовке необязательны, а производные так вообще излишни - забудут ) Не знаю, что из этого получилось бы. Но я против такого и против отмены элементов вышки. Я, конечно, ничего с деревьев интегралами не снимал и та же производная мне в жизни не пригодилась. Однако вышка дала мне гораздо больше - математический склад ума, а это в жизни мне уже очень пригодилось. Научиться этому на одних квадратных уравнениях думаю нельзя. Нужно чего-то и посложнее. А выбирать предметы с 6-7 класса я считаю вообще бредом. Если смотреть с наших годков, тогда конечно. А если взлянуть глазами детей. В том возрасте пара человек всего учатся, остальные ходят в школу, потому что надо. И что такие выбирут - ИЗО да музыку, что полегче, чтобы дома уроки не делать. К тому же в школьной химии знаний физики не требуется. |
сапер |
18.2.2009, 21:47
Сообщение
#67
|
сапёр Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 1 972 Регистрация: 29.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 134 |
Ребя!, у меня предложение закончить тему, ведущую в "никуда", лучше давайте подумаем когда и как всех нас собрать и пообщаться воотчую(вот это "тема")!
|
MatIz |
18.2.2009, 23:10
Сообщение
#68
|
Участник Группа: Модераторы BrainGames Сообщений: 56 Регистрация: 26.4.2007 Из: г. Рыбинск Пользователь №: 413 |
То есть получаем 6-7 лет общей подготовки + 3-4 года некоторой специализации - там вам и матан, и квантовая физика, и молекулярная биология с романами Борхеса. ) А что в школе нет специализаций? У меня младший брат окончил школу лет 10 назад, 10 и 11 класс у него были специализированны на педагогику, в этой же школе были классы химико-биологический, физико-математический и общего развития. И вообще у нас в городе есть целиком специализированные школы, например школа с музыкальным уклоном, школа с углубленным изучением английского, и школа с углубленным изучением математики. |
telepnev |
18.2.2009, 23:36
Сообщение
#69
|
Раздолбай Группа: Модераторы BrainGames Сообщений: 836 Регистрация: 27.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 095 |
Ребя!, у меня предложение закончить тему, ведущую в "никуда", лучше давайте подумаем когда и как всех нас собрать и пообщаться воотчую(вот это "тема")! -------------------- Беспокоится заранее глупо, разберёмся по ситуации
|
sergeip |
19.2.2009, 5:57
Сообщение
#70
|
Ой, кефир Группа: Модераторы BrainGames Сообщений: 1 275 Регистрация: 22.9.2007 Из: Gainesville, Florida, USA Пользователь №: 3 633 |
это действительно "тема", но мы все в разных городах, странах и на разных континентах. как быть?) |
Black |
19.2.2009, 7:30
Сообщение
#71
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 390 Регистрация: 24.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 |
извините все не осилил - тема оказалась острая, а времени в обрез
QUOTE потому что у подростков уже давно другие интересы проблема не в подростках, а в родителях. на буду углубляться, основная мысль - ребенком надо _искренне_ заниматься с рождения, а ими не то что не занимаются, а просто игнорируют все. кому интересно, тот наши рекомендации прочтет. QUOTE пообщаться воотчую(вот это "тема")! давайте по поводу встреч в тему "встречи в Москве", извините, кстати те, кто вчера приходил. я не смог - завал. |
Little_Lu |
19.2.2009, 7:33
Сообщение
#72
|
Новичок Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 11 136 |
Куда ни плюнь - кругом продвигается т. н. "национальная идея" (читай: "патриотизм"). Сейчас, к примеру, очень популярной стала спортивная обработка. Никогда прежде россияне не наблюдали за спортом с таким интересом, как в последние 2 года. Ой... ну спорт - это же еще не все) Думаю никто не будет спорить, что основной инструмент сегодняшней пропаганды - это реклама. А что нам навязывают с голубых экранов? Какие мысли пытаются вложить в подкорку? "Чтобы стать настоящим мужчиной, пользуйтесь Axe-эффект, кремом для лица против усталости кожи, купите машину" (нужное подчеркнуть). Ничего не кажется странным? Поговорите сейчас со школьниками или студентами. Какие у них ценности? И никто даже не задумывается о том, что чтобы стать "настоящим", то надо просто начать соображать. Я вчера ходил к своей руководительнице по диплому в гости, так вот она говорит что когда мы заканчивали было всего от силы 2-3 двоешника, а теперь в каждой группе всего 2-3 хорошиста... И все это не потому что у поступающих нет "Рекомендаций от брейНгеймеров", а потому что у подростков уже давно другие интересы (контра, WOW, пиво, клубы и т.д.) и вписать туда еще учебу уж очень тяжело... на неё времени уже не хватает... +1 |
BuPTy03 |
19.2.2009, 12:00
Сообщение
#73
|
....фей Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 3 426 Регистрация: 30.8.2007 Из: Мозгва Пользователь №: 2 974 |
QUOTE Однако вышка дала мне гораздо больше - математический склад ума, а это в жизни мне уже очень пригодилось. Научиться этому на одних квадратных уравнениях думаю нельзя. Нужно чего-то и посложнее. Ну не скажите... "Изобретательность" либо есть, либо её нет. Математика может немного помочь развить то, что есть... раз уж на то пошло, то важнее будет не математика, а булева алгебра (алгебра логики). Интегралы и синусы тут ну никаким боком не проходят, ИМХО... QUOTE А выбирать предметы с 6-7 класса я считаю вообще бредом. Если смотреть с наших годков, тогда конечно. А если взлянуть глазами детей. В том возрасте пара человек всего учатся, остальные ходят в школу, потому что надо. И что такие выбирут - ИЗО да музыку, что полегче, чтобы дома уроки не делать. А ведь Вы правы ) Я сейчас вспомнил что в своё время сам выбрал одним из доп. экзаменов физкультуру, чтоб не заморачиваться (хотя, откровенно говоря, сам экзамен был не такой уж простой + теория и история развития спорта, но всё лучше чем экзамен по географии ) QUOTE А что в школе нет специализаций? У меня младший брат окончил школу лет 10 назад, 10 и 11 класс у него были специализированны на педагогику, в этой же школе были классы химико-биологический, физико-математический и общего развития. И вообще у нас в городе есть целиком специализированные школы, например школа с музыкальным уклоном, школа с углубленным изучением английского, и школа с углубленным изучением математики. Тоже верно. Сам окончил школу с углублённым изучением английского, но не я ж её выбирал ) И пошёл ведь в технари всё-таки, а не в лингвисты. Просто повезло что в моей школе математика тоже неплохо преподавалась. Это я к тому, что родители не всегда угадывают предрасположенность чада к тем или иным наукам. Отдадут потенциального физика в художественную школу и всё - жребий брошен. QUOTE Когда то возникало предложение телекоференции, например в скайпе или другом ресурсе. Можно замутить постоянный IRC-канал Не видео, конечно, но тоже общение в реальном времени. QUOTE Ой... ну спорт - это же еще не все) Думаю никто не будет спорить, что основной инструмент сегодняшней пропаганды - это реклама. А что нам навязывают с голубых экранов? Какие мысли пытаются вложить в подкорку? "Чтобы стать настоящим мужчиной, пользуйтесь Axe-эффект, кремом для лица против усталости кожи, купите машину" (нужное подчеркнуть). Ничего не кажется странным? Поговорите сейчас со школьниками или студентами. Какие у них ценности? И никто даже не задумывается о том, что чтобы стать "настоящим", то надо просто начать соображать. Всё правильно, только реклама очень редко связана с национальной идеей. Она больше направлена на половую дифференциацию: "брутальные мачо" и "гламурные индивидуалки". И, надо признать, эта игра на основных инстинктах поистине гениальна ) Один из самых удачных, на мой взгляд, рекламных ходов - шоколадка Nestle Classic For Men (кстати, действительно вкусная). Мужчины покупают потому что "мужской", а женщины покупают из любопытства. Примечательно, что шоколад For Women мужчины бы покупать ни за что не стали ) -------------------- First rule - I rule.
|
Little_Lu |
19.2.2009, 13:01
Сообщение
#74
|
Новичок Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 11 136 |
|
BuPTy03 |
19.2.2009, 13:25
Сообщение
#75
|
....фей Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 3 426 Регистрация: 30.8.2007 Из: Мозгва Пользователь №: 2 974 |
QUOTE Как раз наоборот - нац. идея у нас практически не пропагандируется Сейчас, слава богу, этот вид пропаганды пошёл на спад (а может я просто перестал его замечать), но как только в мире начинаются какие-либо "колебания", шарманку тут же заводят в один момент и на полную катушку. -------------------- First rule - I rule.
|
Mouse |
19.2.2009, 14:30
Сообщение
#76
|
и.о. админа Группа: Администраторы Сообщений: 86 Регистрация: 5.12.2006 Пользователь №: 20 |
QUOTE Тоже верно. Сам окончил школу с углублённым изучением английского, но не я ж её выбирал ) у меня был класс вначале географический, потом химический, потом математический/компьютерный(может ещё и физкультурным был. QUOTE Можно замутить постоянный IRC-канал irc.sbor.ru #braingames (уже два года работает, только там только я и идлер) QUOTE А выбирать предметы с 6-7 класса я считаю вообще бредом почему? я выбрал програмирование в 5м классе. правда тут многое зависит от преподователя. т.е. раньше тоже можно было выбирать предметы которые "тебе" нравяться. различные кружки/секции/.... которые в последствии давали намного больше чем стандартная школа. |
xandr |
19.2.2009, 14:45
Сообщение
#77
|
Активный участник Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 485 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 8 510 |
Случай из жизни.
Ген. дир. нашей компании пришёл с утра минут 5 думал-думал, потом мне вопрос задал: Подскажи пожалуйста, говорит. У нас 65% расходов - расходы на запчасти, а 35% - прочие расходы. Если расходы на запчасти вырастут на 20% на сколько расходы увеличатся в сумме. Почему-то я сразу вспомнил эту тему на форуме. Ну человеку не до интегралов Стилтьеса и октанового числа бензолхлорэтилена(при том что мужик реально умный). На мой взгляд лучше добиться от всех школьников отличного понимания основ предметов, и дать возможность специализироваться в интересных им профессиям. Например, я вспоминая школу, могу с уверенностью сказать, что не особо понимал: теорию относительности стихи футуристов органическую химию. Хоть я и получил пятёрки по всем этим предметам, но совершенно никакого понимания этих вещей у меня не осталось. Спрашивается зачем они мне? Чтобы блеснуть эрудицией и сказать, что Гумилёв муж Ахматовой, скорость света относительно скорости света всё равно с, и в бензольном ядре полуторные связи? Лучше бы меня не отвлекали от математики или учили экономике и праву, например. Которые намного более ближе к жизни. |
STARuK |
19.2.2009, 14:58
Сообщение
#78
|
Шахматер Группа: Модераторы BrainGames Сообщений: 1 200 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 6 864 |
2 дня не было инета и столько понаписали)
Не осилил все,расскажите вкратце о чем была дискуссия? |
BuPTy03 |
19.2.2009, 15:21
Сообщение
#79
|
....фей Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 3 426 Регистрация: 30.8.2007 Из: Мозгва Пользователь №: 2 974 |
QUOTE irc.sbor.ru #braingames Жаль, я в irc.wenet.ru сижу ) QUOTE Не осилил все,расскажите вкратце о чем была дискуссия? Обо всём по-немножку. Тут столько оффтопа получилось, что всё не перескажешь ) -------------------- First rule - I rule.
|
idler_ |
19.2.2009, 16:37
Сообщение
#80
|
Лентяй Группа: Администраторы Braingames Сообщений: 8 665 Регистрация: 22.4.2007 Пользователь №: 211 |
Жаль, я в irc.wenet.ru сижу ) /server -m irc.sbor.ru перформ тоже настраивается для разных сетей) -------------------- Я - человек-простой
|
Упрощённая версия | Сейчас: 3.5.2024, 14:23 |