IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

5 Страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Отмена основ мат. анализа в школе, Свершилась мечта Минимозгов
Black
18.2.2009, 6:36
Сообщение #41


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 24.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1



А давайте соберем рекомендации брейгеймеров для школьников - что надо бы знать помимо школьной программы и почему. Не только по математике, но и по остальным предметам. Просьба писать только специалистов - т.е. если вы математик не по образованию, а "по работе" smile.gif т.е. есть практический опыт.
Я бы даже предложил такую форму - "преподаватели предлагают, студенты корректируют".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuPTy03
18.2.2009, 10:44
Сообщение #42


....фей
****

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 3 426
Регистрация: 30.8.2007
Из: Мозгва
Пользователь №: 2 974



QUOTE
В качестве простого примера - можно с неплохой точностью вычислить время по отношению длины тени к длине объекта, зная широту местности, наклон земной оси, дату и разложение арктангенса в ряд тейлора.

А можно посмотреть на часы и, зная зависимость расположения стрелок относительно времени, вычислить последнее ещё быстрее )
А если часы ещё и цифровые - то вообще шоколадно )))
QUOTE
Люди совершают огромное количество ошибок потому что они не могут оценить свои действия. А для этого им не хватает различных знаний, а также логики и математического аппарата.

Я извиняюсь, Вы что, никогда не совершаете ошибок? )
QUOTE
Аборигены сохранились во многих странах мира и тоже без нее обходятся. Миллиарды необразованных людей в мире без нее обходятся. Но математика могла бы сделать их жизнь лучше. Возьмем крестьянина, которому повезло с участком. Он каждый год сажает картошку и продает государству. На жизнь ему хватает и больше ему ничего не нужно. Но если бы он был знаком с математикой, то он бы мог найти оптимальное решение сколько и чего сажать (может окажется, что выгоднее сажать кукурузу, а не картошку, которую сажает вся деревня), какие удобрения покупать, стоит ли взять кредит под технику, и т. д. Фактически обычному крестьянину для получения максимальной отдачи нужно найти максимум функции многих переменных. И нахождение этого максимума может сделать его жизнь гораздо лучше, чем годы тяжелого труда на участке.

Ёлы-палы, что ж Вы сидите в пыльном офисе? Вы ж можете сказочно разбогатеть на полях, рассчитывая максимумы функций урожайности царицы полей! )
QUOTE
Обычный человек за свою жизнь практически ни разу не задумывается. Это происходит потому, что он знает достаточно стандартных алгоритмов (не всегда оптимальных, но обычно работающих), как и в каком случае поступать. Но представим, что человек попадает в незнакомую ситуацию. Тогда ему могут пригодиться все знания. А математика поможет принять на основе этих знаний грамотное решение.

Вот вы попали в кружок литературоведов. Возьмём интеграл по "Золотому Ключику" et voila - мы получили "Войну и Мир"! )))
Так что математика поможет далекооо не всегда )


--------------------
First rule - I rule.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruman
18.2.2009, 10:52
Сообщение #43


Участник
**

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 62
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Иваново
Пользователь №: 6 906



BuPTy03 + 1

QUOTE
"А давайте соберем рекомендации брейгеймеров для школьников"


И кто их читать станет? Школьник? Да он учебник то по математике берет только когда по заднице от отца получит!

Я вчера ходил к своей руководительнице по диплому в гости, так вот она говорит что когда мы заканчивали было всего от силы 2-3 двоешника, а теперь в каждой группе всего 2-3 хорошиста... И все это не потому что у поступающих нет "Рекомендаций от брейНгеймеров", а потому что у подростков уже давно другие интересы (контра, WOW, пиво, клубы и т.д.) и вписать туда еще учебу уж очень тяжело... на неё времени уже не хватает...


--------------------
Я летаю снаружи всех измерений
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DemiurgTheSage
18.2.2009, 11:26
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 761
Регистрация: 11.1.2009
Пользователь №: 12 548



Был случай на вступительном экзамен в один из университетов. Достаточно сложная задача, требующая доказательства. Студент сделал простой рисунок, в котором, впрочем, можно было разглядеть основу доказательства, и написал: "Кто понимает, тому достаточно. Кто не понимает, тот все равно не поймет."

BuPTy03, я не собираюсь распинаться и обосновывать каждую точку над i. Если человек не захочет использовать мозг, то никто его заставить это сделать не сможет. Другое дело, что не у каждого человека есть выбор. Не каждому дано с рождения уметь мыслить. И задача образования - научить человека мыслить, дать математический аппарат и необходимые знания. А будет ли они их применять - его личный выбор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruman
18.2.2009, 11:36
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 62
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Иваново
Пользователь №: 6 906



DemiurgTheSage
QUOTE
А будет ли они их применять - его личный выбор

Дело не в том будет ли он применять, а в том - Будет ли он его получать!
А получать знания у нас нехотят и не потому что их мало дают (знаний)... а потому что нет желания...
И причина тому не неправильно построенное образование, а неправильное воспитание...

QUOTE
Другое дело, что не у каждого человека есть выбор

Выбор чего?


--------------------
Я летаю снаружи всех измерений
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DemiurgTheSage
18.2.2009, 11:41
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 761
Регистрация: 11.1.2009
Пользователь №: 12 548



QUOTE(Ruman @ 18.2.2009, 11:36) *

Выбор чего?

Выбор использовать или не использовать знания, математический аппарат, умение мыслить. Ибо человек, которого этому не научили, не сможет это использовать при всем желании.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuPTy03
18.2.2009, 11:43
Сообщение #47


....фей
****

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 3 426
Регистрация: 30.8.2007
Из: Мозгва
Пользователь №: 2 974



QUOTE
Был случай на вступительном экзамен в один из университетов. Достаточно сложная задача, требующая доказательства. Студент сделал простой рисунок, в котором, впрочем, можно было разглядеть основу доказательства, и написал: "Кто понимает, тому достаточно. Кто не понимает, тот все равно не поймет."

Наверн не поступил?
QUOTE
BuPTy03, я не собираюсь распинаться и обосновывать каждую точку над i.

Я и не заставляю Вас что-либо вообще обосновывать - я лишь обращаю Ваше внимание на Вашу чрезмерную категоричность в отношении математики. Да, она может дать некоторые объяснения устройству мира. Но далеко не все! Есть вещи, которые нельзя вычислить - их нужно знать. Для того и преподают историю, географию и русский язык наравне с алгеброй и геометрией. И нельзя сказать что математика важнее той же географии или наоборот. Их нельзя сравнивать - у них "разные размерности", если угодно.
QUOTE
Если человек не захочет использовать мозг, то никто его заставить это сделать не сможет. Другое дело, что не у каждого человека есть выбор. Не каждому дано с рождения уметь мыслить. И задача образования - научить человека мыслить, дать математический аппарат и необходимые знания. А будет ли они их применять - его личный выбор.

Так зачем заставлять всех школьников зубрить матан, если это реально нужно лишь 20-30%?
Видать, нужно вводить специализацию уже в школе )


--------------------
First rule - I rule.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruman
18.2.2009, 11:45
Сообщение #48


Участник
**

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 62
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Иваново
Пользователь №: 6 906



И вообще я считаю что отмена основ мат анализа в школе - Верный шаг...

Разъясняю:

Эти знания преподают в ВУЗЕ. Тот кто будет поступать он их получит. А тот кто после школы ни куда не собирается поступать, то он и базовыми то знаниями не владеет - не говоря уже о мат. анализе. И заставить такого что-то учить не возможно, потому что он уже давно для себя определили другие цели в жизни.

А тот факт что эти основы были получены не в одиннадцатом классе, а на первом курсе - так я не думаю что меньше чем за год они уж очень бы пригодилисяь в жизни... Они и по окончанию ВУзА не часто используются


--------------------
Я летаю снаружи всех измерений
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DemiurgTheSage
18.2.2009, 12:08
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 761
Регистрация: 11.1.2009
Пользователь №: 12 548



QUOTE(BuPTy03 @ 18.2.2009, 11:43) *

Наверн не поступил?

Поступил. Преподаватель оценил чувство юмора студента smile.gif

QUOTE
Так зачем заставлять всех школьников зубрить матан, если это реально нужно лишь 20-30%?
Видать, нужно вводить специализацию уже в школе )

Чтобы дать в будущем человеку выбор. Образование в этом случае не будет виновато в том, что человек не воспользовался знаниями, которые ему понадобились. Это был его выбор, а не чье-либо решение свыше. Кроме того, я сомневаюсь, что человек в школьные годы может адекватно сделать выбор на всю жизнь, будет ли он использовать дополнительные знания и математический аппарат, и осознать последствия такого выбора. Исходя из этого, я считаю поголовное изучение основ мат. анализа в школе решением, которое приведет к меньшим издержкам.

Кстати, никто не знает, как продвигается внедрение всеобщего высшего образования в Японии?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medwwed
18.2.2009, 12:13
Сообщение #50


Участник
**

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 59
Регистрация: 12.4.2008
Из: Казань
Пользователь №: 7 451



Человек либо знает математику, либо не знает ничего.(с)
Очень грустно, что желание дебилизировать нашу страну продолжается до сих пор. И не только желание, но и выполнение его...
Умными людьми управлять гораздо труднее. Поэтому в начале прошлого века их просто расстреливали, что само по себе не слишком эффективно. А теперь просто убивают мозг их (наших!!!) детей. Дабы умными даже и не вырастали. Тогда и стрелять никого не надо. И на выборы страна пойдет (УЖЕ ПОШЛА) единым порывом - как скажет "царь-батюшка". И жить станет легко и свободно... в принципе всем.
Не так давно я, читая "451 градус по Фаренгейту", думал, что такое невозможно. Или это слишком далеко от нас, не успеем попасться в такое дерьмо. Не верил я проще говоря.
Когда вводили в школах программу Петерсон (математика для начальной и средней школы) - ВСЕ были против. Все достаточно образованные против до сих пор. А что толку? Дебилизация школьников 7-12 лет в разгаре. А дальше??? ЕГЭ! Еще одна великолепная придумка. Кого придумка как Вы думаете? Тех кто хотел поднять уровень образования, мозгов и престиж страны??

PS Можно обсуждать, нужно ли нам понятие интегралов в 11м классе. Или понятие гильбертова пространства на 2м курсе. Согласен это тема для диспута. НО не тех уродов, которые "в школе математику не учили", а нормальных и заслуженных преподавателей и психологов.
PPS Злости не хватает....


--------------------
2*2 уже 4 - а будет еще лучше...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuPTy03
18.2.2009, 12:16
Сообщение #51


....фей
****

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 3 426
Регистрация: 30.8.2007
Из: Мозгва
Пользователь №: 2 974



QUOTE
Чтобы дать в будущем человеку выбор. Образование в этом случае не будет виновато в том, что человек не воспользовался знаниями, которые ему понадобились. Это был его выбор, а не чье-либо решение свыше. Кроме того, я сомневаюсь, что человек в школьные годы может адекватно сделать выбор на всю жизнь, будет ли он использовать дополнительные знания и математический аппарат, и осознать последствия такого выбора.

К 10 классу он уже, как правило, знает, пойдёт ли поступать в тех. ВУЗ.
Даже если через 6 лет он решит получать второе высшее и пойти на инженера, то к тому времени вся математическая программа выше тригонометрии благополучно забудется.
Да и всё равно сейчас желающие поступить хоть куда-нибудь обязательно ходят на курсы или берут частные уроки, которые дают гораздо лучшее представление о том же матане, нежели школьные занятия.
Высшая математика - на то и высшая, чтобы преподаваться в высших учебных заведениях. В школе она вовсе необязательна, ИМХО.
QUOTE
Человек либо знает математику, либо не знает ничего.(с)

Сократ сам сознался что не знал математики )
QUOTE
Умными людьми управлять гораздо труднее. Поэтому в начале прошлого века их просто расстреливали, что само по себе не слишком эффективно. А теперь просто убивают мозг их (наших!!!) детей. Дабы умными даже и не вырастали. Тогда и стрелять никого не надо. И на выборы страна пойдет (УЖЕ ПОШЛА) единым порывом - как скажет "царь-батюшка". И жить станет легко и свободно... в принципе всем.

В целом согласен. Но математика-то тут при чём?
Вы что, голосовали за артиста Жириновского? Зюганова (продолжателя дела тех, кто расстреливал умных smile.gif)? Или тов. Богданова, о котором нам известна лишь фамилия? Выбор есть, но выбора нет. И математика тут не при чём )


--------------------
First rule - I rule.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сапер
18.2.2009, 12:20
Сообщение #52


сапёр
****

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 1 972
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4 134



QUOTE(DemiurgTheSage @ 18.2.2009, 12:08) *

Поступил. Преподаватель оценил чувство юмора студента smile.gif


А вот Галуа, запустив тряпкой в экзаменатора, поскольку тот не понял его изящного решения, не поступил smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DemiurgTheSage
18.2.2009, 12:23
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 761
Регистрация: 11.1.2009
Пользователь №: 12 548



QUOTE(BuPTy03 @ 18.2.2009, 12:16) *

Да и всё равно сейчас желающие поступить хоть куда-нибудь обязательно ходят на курсы или берут частные уроки, которые дают гораздо лучшее представление о том же матане, нежели школьные занятия.

Думаю, что эта фраза очень хорошо характеризует, какого развала достигла система образования. Ведь школьное образование в своей задумке предполагает, что дает человеку достаточно знаний, чтобы поступить в ВУЗ. Если же следовать логике, что все необходимые знания можно получить у репетитора, то тогда зачем вообще нужна школа?
Кстати сократить программу собираются не только по математике, а по практически всем предметам. В частности, некоторые из предполагаемых сокращений можно узнать из той же статьи, на которую я ссылался.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruman
18.2.2009, 12:23
Сообщение #54


Участник
**

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 62
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Иваново
Пользователь №: 6 906



Объясните мне пож-та в чем суть понятия - "Дебилизация школьников..."
От того что им какие то знания хотят дать на год позднее? Так им те что дают сейчас больше половины обучающихся не желают изучать!

BuPTy03 прав в том, что кому эти знания нужны - он сам за ними пойдет - Репетиторство и подготовительные курсы.

А школа нужна на то чтобы получить базовые знания по предметам, а не для того чтобы подготовить к ВУЗУ... Есть еще ведь и ПТУ - там вышке не учат, зато учат Сварке и столярному мастреству и т.д.


--------------------
Я летаю снаружи всех измерений
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medwwed
18.2.2009, 12:35
Сообщение #55


Участник
**

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 59
Регистрация: 12.4.2008
Из: Казань
Пользователь №: 7 451



QUOTE(BuPTy03 @ 18.2.2009, 12:16) *


Сократ сам сознался что не знал математики )


Я был уверен, что кто-нить припомнит Сократа tongue.gif . Полностью с Вами согласен - мы не знаем ничего. Но это не меняет сути. Осознание того, что мы что-то не знаем влечет (в большинстве случаев) к познанию этой области. Навязанные нашим образованием мысли, что, дескать, это нам не надо знать - ведет к деструктуризации мозга как такового.

Виртуоз - я отнюдь не оппонирую Вашим комментариям. Может быть специализация должна проявляться на ранних этапах школьной программы. Учась в средней школе я тоже страдал от того , что необходимо слушать какую-то муть на уроках. Хотел более специализированного обучения. Например с упором на математику. Или литературу. Или языки. Или все сразу но ПОБОЛЬШЕ biggrin.gif
Решать это должны квалифицированные специалисты. Они были в СССР. Образование более старшего поколения не вызывает критики. А вот сейчас...
Главное - ни математике , ни остальным наукам и прочим предметам - НЕЛЬЗЯ сдавать своих позиций и исключаться из программы. Это не восстановить.
И главное , работая репетитором, понял, что тем кто не осознал НОД, НОК и деление дробей в 3м классе - никто уже не поможет. Можно провести аналогию и на матан в школе. Только заметно будет поздно. Слишком поздно.

QUOTE(DemiurgTheSage @ 18.2.2009, 12:23) *

Кстати сократить программу собираются не только по математике, а по практически всем предметам. В частности, некоторые из предполагаемых сокращений можно узнать из той же статьи, на которую я ссылался.

О чем я и говорю


--------------------
2*2 уже 4 - а будет еще лучше...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuPTy03
18.2.2009, 12:37
Сообщение #56


....фей
****

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 3 426
Регистрация: 30.8.2007
Из: Мозгва
Пользователь №: 2 974



QUOTE(DemiurgTheSage @ 18.2.2009, 12:23) *

Думаю, что эта фраза очень хорошо характеризует, какого развала достигла система образования. Ведь школьное образование в своей задумке предполагает, что дает человеку достаточно знаний, чтобы поступить в ВУЗ. Если же следовать логике, что все необходимые знания можно получить у репетитора, то тогда зачем вообще нужна школа?
Кстати сократить программу собираются не только по математике, а по практически всем предметам. В частности, некоторые из предполагаемых сокращений можно узнать из той же статьи, на которую я ссылался.

Кстати, я с Вами согласен. Это неправильно. Образование должно быть бесплатным и все эти репетиторы и курсы - неутешительная тенденция. Но таковы реалии и никуда от них не деться. Дело даже не в уровне школьного образования, как мне кажется, а в некоторой психологии "скорого финиша" (я не психолог - просто люблю выдумывать всякие термины и проводить аналогии smile.gif). Классическая ошибка новичков - профессиональные спортсмены знают что у финиша как раз нельзя расслабляться, а, напротив, по возможности приложить больше сил.
В 11 классе так же как на 5 курсе - ощущение того что можно расслабиться и всё позади. Потому и необходимы дополнительные занятия - они уже не ассоциируются со школой и представляются вместо скорого финиша "новым стартом", где надо разгоняться.
QUOTE
Осознание того, что мы что-то не знаем влечет (в большинстве случаев) к познанию этой области.

Или к религии )))


--------------------
First rule - I rule.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medwwed
18.2.2009, 12:37
Сообщение #57


Участник
**

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 59
Регистрация: 12.4.2008
Из: Казань
Пользователь №: 7 451



QUOTE(Ruman @ 18.2.2009, 12:23) *

Объясните мне пож-та в чем суть понятия - "Дебилизация школьников..."
От того что им какие то знания хотят дать на год позднее? Так им те что дают сейчас больше половины обучающихся не желают изучать!

Если начать ребенка учить ходить и говорить на год позднее - мы получим дебила на всю жизнь.
Если начать приучать к горшку на 5 лет позднее - мы получим толпу ---, извините за выражение.
Если начать учить читать на 10 лет позднее - то читать человек не научится.
Вообще все должно быть вовремя.



--------------------
2*2 уже 4 - а будет еще лучше...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сапер
18.2.2009, 12:41
Сообщение #58


сапёр
****

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 1 972
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4 134



smile.gif Вы знаете, для моего сына очень хорошо, что меня, после долгого периода "жизненных боев" увлек этот сайт. Мы с ним обсуждаем все посильные для него задачки. Ему скоро 13 и у него те же "синдромы" современности, как и у его сверстников. Но за последний год все переиначилось: за компом все меньше, читать стал больше(путешествия), на Перельмана "подсел", гулять стал больше. Словом, я уроки у него перестал проверять, и ходить на собрания в школу тоже. Вот так.
И все-таки в 10-11 классе начала матанализа давать нужно. На первом курсе(если кто пойдет) времени на рассусоливание не будет. Там все "летит". Поэтому затачивать всю школьную молодежь под одну гребенку не надо, кому интеграллы и дифференциалы не нужны, он их в школе учить все равно не будет и выпускные экзамены все равно сдаст, а дальше жинь она покажет. А для тех, кто не захочет по жизни шагать "гомоэректусом", в 11 классе будет положен "хороший фундамент" для дальнейшего "строительства" smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vahmurko
18.2.2009, 12:57
Сообщение #59


Ваш мурко :-)
****

Группа: Модераторы BrainGames
Сообщений: 4 132
Регистрация: 17.11.2007
Из: Питер
Пользователь №: 4 908



Разрешите еще дровишек подкинуть?
"В августе 2007 года на слете всероссийского движения «Наши» на озере Селигер в Тверской области министр науки и образования РФ Андрей Фурсенко поделился с молодежью правительственным взглядом на политику в этой сфере. По его мнению, главный недостаток, сохраняющийся с советских времен, состоит в том, что система образования «упорно пытается взрастить человека-творца». В то же время, считает министр, современная система образования должна делать упор на воспитание «потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими» («ЛГ», № 32 от 8 августа 2007 г.).
Учитывая эту стратегическую цель правительства и следует рассматривать готовящиеся изменения государственных стандартов образования, которые предполагается ввести с 1 сентября 2009 года."

Короче, в ВУЗы готовить не хотят, рабочий класс взращивают. Только бестолку всё, ибо огромная часть обучающихся сейчас в универах и институтах - и так идиоты. Такие же идиоты будут за деньги поступать в ВУЗы после любого сокращения программы (хоть математики, хоть физики).
И, кстати, физику прекрасно без интегралов можно "изучать": во многих школах мск ее вообще только до 9-го класса проходят.
У меня подруга в школе работает. По полной, не сокращенной покамест программе. Вчера самостоятельную проверяла - 2 пятерки, пара троек, остальные двойки (в журнал, естессно, не пойдут, ибо за каждую директор будет отчитываться "в верхах" - и школьники об этом прекрасно знают). Так что сокращение программы уже вряд ли повредит...



--------------------
come true
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuPTy03
18.2.2009, 13:19
Сообщение #60


....фей
****

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 3 426
Регистрация: 30.8.2007
Из: Мозгва
Пользователь №: 2 974



QUOTE
Короче, в ВУЗы готовить не хотят, рабочий класс взращивают. Только бестолку всё, ибо огромная часть обучающихся сейчас в универах и институтах - и так идиоты. Такие же идиоты будут за деньги поступать в ВУЗы после любого сокращения программы (хоть математики, хоть физики).

Насчёт "большей части" - перебор. После первой сессии в каждой группе остаётся лишь до 4 "идиотов", выявляется 1-2 (редко больше) "ботаника" - остальные вполне адекватные лентяи, которые к концу каждого семестра начинают усиленно "ботать" )))


--------------------
First rule - I rule.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 Страниц V < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Упрощённая версия Сейчас: 6.5.2024, 0:53
Яндекс.Метрика