Лишняя фигура
Шахматы и шашкиНа доску с недоигранной шахматной партией ребенок добавил лишнюю фигуру. При этом получилась следующая позиция. Какая фигура добавлена?
Добавленной фигурой могла быть и пешка.
Зарегистрировался на сайте 18.10.2009
Последний раз был на сайте 20.03.2023
На доску с недоигранной шахматной партией ребенок добавил лишнюю фигуру. При этом получилась следующая позиция. Какая фигура добавлена?
Добавленной фигурой могла быть и пешка.
Приведите текст шахматной партии, в которой белые поставили мат в 6 ходов, причем последним был ход 6.gfК#
Белые со взятием фигуры поставили пешку на 8-ю горизонтали и превратили ее в коня, поставив при этом мат черному королю.
Приведите текст шахматной партии, в которой белые поставили мат в 7 ходов, причем последним был ход 7.Kрa3#
Приведите два последних хода каждой из сторон, приведших к позиции .
В ходе шахматной партии на доске возникла следующая позиция. Известно что первым ходом черных было d7-d5, ни черный король ни черный ферзь не ходили, белые могут рокироваться и поле d7 было занято 1 раз. Где оригинальный белый ферзь, а где превращенный?
Оккупанты поймали четырех мегамозгов и предложили им испытание чтобы спастись. По кругу, как патроны в нагане, разложены 7 таблеток: 5 — нейтральны, 2 — отравлены. Первому ММ сообщают где отрава, но после этого мегамозгам общаться запрещено. Каждый мегамозг съедает по одной таблетке, затем их отпускают, живыми или мертвыми. У мегамозгов есть возможность заранее договориться о стратегии. Как им всем гарантированно выжить?
Два брата минимозга сели играть в шахматы. Но только они успели сделать по 4 хода, как в комнату зашел отец-Мегамозг и прогнал их делать уроки. Выбегая из комнаты, один из братьев зацепил и уронил на пол черного ферзя. Отец, глядя на позицию, задумался: где стоял черный ферзь — на доске на d8 или рядом с доской, как уже убитая фигура? К какому выводу пришел Мегамозг?
1) О том, что стороны сделали каждый по 4 хода, отец знал из возмущенных возгласов сыновей.
2) Отец успел краем глаза заметить приблизительное местоположение ферзя на столе и потому другие варианты не рассматривал.
Можно ли на четвёртом ходу шахматной партии поставить ладью на поле e1?
Даны две проекции предмета. Нарисуйте третью проекцию, при условии что предмет объемный, цельный и все его грани плоские. Приведите не менее четырех вариантов решения.
1. Даны вид спереди и вид сверху. Нужно нарисовать вид слева.
2. Заданные проекции соответствуют стандартным правилам, принятым в головоломках по черчению: на проекциях показываются все линии видимых и невидимых контуров предмета (невидимые линии, когда они есть, рисуются пунктиром; при совпадении видимых и невидимых линий рисуется сплошная линия).
3. Предмет реальный, объемный. Это не проволочная конструкция и не набор тонких пластин.
Также части предмета не могут крепиться друг к другу в одной точке или по линии нулевой толщины.
4. У предмета не должно быть криволинейных поверхностей (шаровых, цилиндрических, скругленных и др.). Все грани должны быть плоскими.
5. Нужно привести 4 варианта, как может выглядеть вид слева. Обратите внимание, что вопрос стоит не о четырех предметах, а о четырех вариантах изображения вида слева. Сколько при этом получится разных по форме предметов, не имеет значения.
Два мегамозга играют в игру. Имеется 100 деревянных стержней с длинами 1, 2, ..., 100 мегадюймов. Каждый по очереди выбирает 3 стержня, складывает из них треугольник и сжигает его. Проигрывает тот, кто не может сделать ход. У кого из игроков есть выигрышная стратегия?
Треугольник из трех стержней можно сложить только тогда, когда длины этих стержней удовлетворяют строгому неравенству треугольника, т.е. сумма длин любых двух стержней из трех, выбранных игроком, должна превышать длину третьего.
Пример: из стержней 5, 7 и 12 нельзя сложить треугольник.
Во время Второй мировой войны над пропастью между Германией и Швейцарией был мост. Его охранял немецкий часовой. Ему было приказано стрелять в каждого, кто попытается бежать из Германии через мост в Швейцарию, и возвращать назад тех, у кого нет разрешения на вход в Германию. Часовой был на немецкой стороне моста. Он сидел в будке и каждые три минуты выходил наружу, чтобы осмотреть мост. Была одна женщина, которой необходимо было срочно попасть в Швейцарию, но она не могла получить разрешения на это. Она знала, что может проникнуть на мост, когда часовой сидит в будке, но для того, чтобы пройти весь мост, требовалось пять-шесть минут. На мосту было негде спрятаться, и часовой мог с легкостью застрелить ее, если бы увидел, что она направляется в Швейцарию. Как она смогла перебраться через мост?
Четыре с половиной грузчика за четыре с половиной часа разгружают четыре с половиной вагона угля. Сколько вагонов разгрузят восемнадцать грузчиков за восемнадцать часов?
Два совершенно одинаковых поезда едут с равными скоростями в противоположные стороны: один — с востока на запад, другой — с запада на восток. Какой из них тяжелее?
Часовому было приказано ходить по одномерному мосту длиной 100 м в течение одного часа таким образом, чтобы побывать в каждой точке моста четное число раз (0, 2, 4 и т.д.). Начинать и заканчивать маршрут часовой может в любой точке моста по своему усмотрению. Сможет ли часовой придумать такой маршрут? Примечания: 1) часовой должен двигаться с постоянной конечной скоростью (значение скорости он выбирает сам), 2) разворачиваться часовой может мгновенно.
Однажды 23 мегамозга решили сыграть в футбол. В процессе выбора команд они заметили интересную особенность: кого бы ни выбирали судьей матча, остальные 22 игрока могли разделиться на две команды по 11 человек с равным суммарным весом всех игроков. Известно, что вес каждого мегамозга выражался целым числом килограммов. Возможно ли такое, что не все мегамозги имели одинаковый вес?
Двое играют в следующую игру. На столе в ряд выложено четное число карточек с числами. Игроки по очереди берут одну из карточек с любого из концов ряда. Выигравший должен набрать бОльшую сумму, иначе ничья. Кто не проигрывает в этой игре? Какова непроигрышная стратегия?
50 студентов сдавали два экзамена: по физике и математике. 10 из них не сдало ни одного экзамена. Математику сдало 34, физику — 25. Сколько человек сдало и физику, и математику?
Двое гуляющих остановились около одного предмета и заспорили. Один сказал: «Это черная». Второй возразил: «Нет, это красная». «Почему же она белая?» — спросил первый. «А потому что зеленая». Что это?
Продолжите последовательность:
13 92 78 12 43 ...
Есть два одинаковых ведра с одинаковым количеством воды в каждом. В одном температуру установили на уровне 23 градуcа по Цельсию, во втором — по Фаренгейту. С одинаковой высоты сбросили два одинаковых шарика, какой из них раньше достигнет дна и почему?
|
|
BrainGames.Ru 13.05.2024 |