IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> panda-pandus
panda-pandus
11.6.2013, 13:04
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 199
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 20 180



Сергей (но даже больше привык откликаться на Панду), 34 года, Санкт-Петербург.

Учился в ИТМО (Институт Точной Механики и Оптики) на кафедре компьютерных технологий. Работаю программистом - 7 лет в разработке авиадиспетчерского оборудования, потом 2 года в разработке сайтов, последние 4 года в геймдеве. В данный момент - в компании Lesta/Wargaming, программирую игру World Of Warships

Характер тяжелый, угрюмый, молчаливый. Нетерпим к любому мнению, отличному от своего, всегда лезу в драку в таких случаях. С женщинами нагл и нахален, с мужчинами вреден и язвителен, в общении неприятен, поэтому со мной никто не дружит. Не люблю веселья, шуток и словесных игр, поэтому, если присутствую в компании, то требую от всех вести себя серьезно и не отвлекаться от водки всякими глупостями и болтовней. С момента первого посещения встречи БГ в Питере ношу с собой отвертку, плоскогубцы и молоток, чтобы больше никто никогда не смог унизить меня головоломкой.

На БГ пришел в 2009 году (или в 2010? уже сам запутался) по наводке мегамозга fiviol, заинтересовавшись предстоящим турниром.
Задачи больше всего люблю физические и математические с физическим смыслом. Ненавижу преферансные. Увлекаюсь графоманией, компьютерными играми, горными лыжами, дайвингом и снорклингом, троллингом, стрельбой.

Сайт с моими старыми рассказами, стихами, пародиями и онлайн-игрой: http://panda.exler.ru

Фотка, например, с одной из встреч БГ в Питере. Я крайний слева. На моем лице гримаса боли оттого, что мне не удалось собрать кубик Рубика и все над этим ржут.

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщения в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему