Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

Форум Игры разума [braingames] _ Поиграем! _ Teambuilding

Автор: BuPTy03 12.2.2014, 15:57

Очень занятную "игру на скооперированность" нашёл: http://team.forsvarsmakten.se/english/
Команде из 4 человек (no more, no less) требуется выполнять несложные задания для того, чтобы их напарники получали дополнительное время на выполнение этих самых заданий. Иными словами, если ваш напарник не будет справляться, то у вас кончится время, а значит вы не сможете помочь другому своему напарнику, т. е. требуется слаженность работы членов команды, иначе всем каюк.
Требуется базовое знание английского языка и наушники.

Можно также организовывать комнаты "для своих", например: http://team.forsvarsmakten.se/english/#/private/BG - желающим предлагаю попробовать собраться там в 10 вечера по московскому времени.

Автор: alan 12.2.2014, 16:23

ПРикольно)
Были б еще тесты по разнообразнее...

Автор: BuPTy03 12.2.2014, 21:12

Иии... никто не пришёл )

Автор: alan 12.2.2014, 22:39

И все ушли)

Автор: BuPTy03 13.2.2014, 13:01

У шведской армии (которой принадлежит "игра" из шапки) есть ещё и занятный индивидуальный тест: http://www.officer.nu/english/index_test.php
Если у нас так стремятся повысить имидж армии - пусть берут пример.

Автор: alan 13.2.2014, 13:37

BuPTy03, тоже занимательно. спасибо.


QUOTE
Можно также организовывать комнаты "для своих", например: http://team.forsvarsmakten.se/english/#/private/BG - желающим предлагаю попробовать собраться там в 10 вечера по московскому времени.

Давайте еще сегодня попробуем, но в 9.

Автор: BuPTy03 13.2.2014, 13:43

QUOTE
Давайте еще сегодня попробуем, но в 9.

ОК, но пока нас в теме только двое )

Автор: SusAnna 13.2.2014, 14:13

Прикольно!
только я сегодня не могу, может на выходных?)

Автор: BuPTy03 13.2.2014, 15:15

QUOTE(SusAnna @ 13.2.2014, 15:13) *
Прикольно!
только я сегодня не могу, может на выходных?)

Можно, конечно, но лично я на выходных менее организован и плохо слежу за временем )

И нам всё ещё нужен четвёртый участник.

Автор: netvoe 13.2.2014, 15:42

QUOTE(BuPTy03 @ 13.2.2014, 4:01) *
У шведской армии (которой принадлежит "игра" из шапки) есть ещё и занятный индивидуальный тест:

начало теста как бэ намекает: включи наушники, добавь звук, удерживай точечку,...что дальше ?? https://www.youtube.com/watch?v=rk7z7CGzrhA#t=9

Где попробовать\почитать самое первое ? - то что на 4-х человек ??? У мну страница регистрации открывается, а что к чему = хз...

Автор: BuPTy03 13.2.2014, 16:21

QUOTE
начало теста как бэ намекает: включи наушники, добавь звук, удерживай точечку,...что дальше ?

Дальше белый сегмент будет вращаться, а точку необходимо удерживать в нём. При этом справа в зелёный кружок будут падать шарики и при каждом падении красного шарика нужно нажимать пробел. И вместе с этим нужно производить в уме нехитрые математические операции (озвучиваемые голосом) и записывать результат вычислений в появившееся поле. И это только первый этап )

Автор: BuPTy03 13.2.2014, 20:15

alan, поздравляю, ты уже во второй раз завалил командную игру на нулевом этапе путём неявки на неё )))

Автор: alan 13.2.2014, 20:36

Ну я попробовал!


А кто-то еще был?)))

Автор: BuPTy03 13.2.2014, 20:58

QUOTE(alan @ 13.2.2014, 21:36) *
Ну я попробовал!


А кто-то еще был?)))

Вообще-то в 9 часов в команде BG был только я один

Автор: alan 13.2.2014, 22:04

ну значит это безнадежное мироприятиеsmile.gif

Автор: losse_narmo 13.2.2014, 23:30

QUOTE(SusAnna @ 13.2.2014, 15:13) *
Прикольно!
только я сегодня не могу, может на выходных?)

Тоже к выходным присоединяюсь =)

Автор: BuPTy03 13.2.2014, 23:36

Ну давайте соберёмся в субботу в 10 вечера - всех устроит?

Автор: SusAnna 14.2.2014, 9:08

QUOTE(BuPTy03 @ 14.2.2014, 0:36) *
Ну давайте соберёмся в субботу в 10 вечера - всех устроит?

да) если выгоню мужа из-за фаллаута)))
кстати у меня тест, что ты присылал от них, на хроме и в лисе глючит. но словах, которые надо было найти в табличке букв иногда тупо не загружал картинку с буквами, то бишь черный экран и все. на мемори тесте не появлялись 2-3 фигурки, например одну только показывал типа найди зеленый треугольник и все, хотя до этого спрашивал до тех пор пока все карточки не откроются. перегрузила страничку хотела попробовать еще раз тест пройти, потому как со своим низким знанием англ. не поняла что на первом этапе надо было еще и слушать что говорят)) я на слух плохо понимаю англ. Так вот после перезагрузки он мне первое задание даж не загрузил) черный экран и все.
Как бы не было таких же глюков на игре. Предупреждаю заранее))

Автор: BuPTy03 14.2.2014, 9:53

QUOTE
кстати у меня тест, что ты присылал от них, на хроме и в лисе глючит.

Не знаю, у меня на лисе отлично работал.

Автор: SusAnna 14.2.2014, 10:31

может из-за убунты глючит.
а в командной игре задания такие же как в тесте?
много ли там на слух надо воспринимать? у меня зрительный и моторные память и внимание)

Автор: alan 14.2.2014, 10:50

SusAnna, а почему ты просто не попробуешь коммандную игру?) Там в любой момент можно со случайными эм... союзниками поиграть.
http://team.forsvarsmakten.se/english/

Автор: SusAnna 14.2.2014, 10:52

QUOTE(alan @ 14.2.2014, 11:50) *
SusAnna, а почему ты просто не попробуешь коммандную игру?) Там в любой момент можно со случайными эм... союзниками поиграть.
http://team.forsvarsmakten.se/english/

страшно) а вдруг побьют)
Виртуоз, фиг его знает может это я такая везучая) но я до сих пор до конца тест так ни разу и не прошла. сейчас попробовала на компе с виндой в хроме завис сразу же. в ие пошло хорошо без глюков я уже обрадовалась, но в последнем тесте слове на третьем тоже зависло, я правда слово не нашла)) может меня просто дисквалифицируют до конца теста как явно профнепригодную))

Автор: alan 14.2.2014, 10:55

QUOTE
страшно) а вдруг побьют)

А ты проследи за тем, чтобы свой адрес им случайно мышкой не вычертить в воздухе wink.gif и всё будет хорошо)

Автор: alan 15.2.2014, 21:02

Никого?)

Автор: BuPTy03 15.2.2014, 21:04

QUOTE
Никого?)

Подключился. Зелёный.
Почему-то там 2 игрока из OKAND...

Автор: SusAnna 15.2.2014, 21:04

QUOTE(alan @ 15.2.2014, 22:02) *
Никого?)

я тута)
я сеня синяя)))
BuPTy03, я синяя из OKAND? потому что я вижу желтенького OKAND и тебя зеленого MOSCOW
4го надо sad.gif

Автор: alan 15.2.2014, 21:06

Нехватает одногоsmile.gif

Автор: BuPTy03 15.2.2014, 21:07

У вас тоже написано, что игроки из OKAND?
Я переподключился - ничего не поменялось.

Автор: alan 15.2.2014, 21:09

Один Москов, второй Оканд, третий Ю.

Автор: BuPTy03 15.2.2014, 21:10

Надо кого-нить позвать, а то так долго ждать будем )

Автор: alan 15.2.2014, 21:11

Я опросил кого знал. Все заняты. Может вы кого найдете из онлайн друзей?
Жду до 22:30.

Автор: SusAnna 15.2.2014, 21:12

я все равно OKAND? у меня в онлайне только один знакомый. молчит пока.

Автор: BuPTy03 15.2.2014, 21:15

У меня жёлтый и синий видны как Okand
У меня туча знакомых в онлайн, но почти все с телефонов/планшетов и мало кто отзывается сходу, попробую ещё попинать.

Облом, кто-то подключился и отключился )
А, не, нормально было.
Но кто-то меня подвёл )

Автор: SusAnna 15.2.2014, 21:17

QUOTE(BuPTy03 @ 15.2.2014, 22:15) *
У меня жёлтый и синий видны как Okand
У меня туча знакомых в онлайн, но почти все с телефонов/планшетов и мало кто отзывается сходу, попробую ещё попинать.

Облом, кто-то подключился и отключился )
А, не, нормально было.
Но кто-то меня подвёл )

так! это я баловалась) думала мужа с бука подписать решила проверить даст ли он мне подключится дважды. Сорри.
Иса, он не пишет че надо делать!!! я плохо понимаю на слух англ...
ну муж не соглашается sad.gif

Автор: BuPTy03 15.2.2014, 21:21

QUOTE
он не пишет че надо делать!

Пишет же... Прям над твоим заданием.
Собственно, там всего несколько типов - запомнить, что показано, провести шарики на противоположную сторону, найти все 6/9, нажать когда цвет совпадает с надписью...

Автор: alan 15.2.2014, 21:26

Какое задание не понятно?
Там вроде все интуитивно.

Еще можно подсказывать друг другу мышкой)

Автор: SusAnna 15.2.2014, 21:28

QUOTE(alan @ 15.2.2014, 22:26) *
Какое задание не понятно?
Там вроде все интуитивно.

Еще можно подсказывать друг другу мышкой)

я про шарики не успела понять что надо с ними сделать

Автор: BuPTy03 15.2.2014, 21:28

QUOTE
Еще можно подсказывать друг другу мышкой)

Ну если ты можешь следить сразу за несколькими зонами )
Хотя, скорее, ты будешь ему мешать своей мышкой.

Вот во второй части, где нужно будет поочерёдно нажимать на цифры своего цвета (от 1 до 15, вроде) - нужно помогать мышкой. Тока для этого нужно хотя бы минуту продержаться в первом раунде )

QUOTE
я про шарики не успела понять что надо с ними сделать

Перетащить их в противоположную ямку. Когда тянешь один, зеркально тянется другой.

Автор: alan 15.2.2014, 21:29

QUOTE(SusAnna @ 15.2.2014, 19:28) *
я про шарики не успела понять что надо с ними сделать

Шарики с блоками - их нужно провести внутри квадрата так чтобы шарики не задели плавающие блоки. При этом два шарика движутся синхронно.
Проще всего тянуть сначала вправо, а потом быстро вниз.

Автор: SusAnna 15.2.2014, 21:30

netvoe, присоединяйтесь!

Автор: alan 15.2.2014, 21:35

Я пойду.
Может через полчаса еще появлюсь. а может и нет.

Автор: SusAnna 15.2.2014, 21:36

QUOTE(alan @ 15.2.2014, 22:35) *
Я пойду.
Может через полчаса еще появлюсь. а может и нет.

через час anivano вернется домой сказал что попробует с нами сыграть.

Автор: BuPTy03 15.2.2014, 21:37

Давайте тогда соберёмся в 11:30

Автор: SusAnna 15.2.2014, 21:38

ок) я буду, надо ж пройти хотя бы 1ый уровень)
я все еще вешу на канале, народу прибавилось, может все же сыграем?
upd: эх все разбежались. тогда до 11:30

Автор: netvoe 15.2.2014, 21:51

QUOTE(SusAnna @ 15.2.2014, 12:30) *
netvoe, присоединяйтесь!

присоединился минут 20 назад - сыграл с кем то....
решил поиграть в одиночку - дабы разобраться что к чему...


Автор: alan 15.2.2014, 21:55

У меня есть 20 минут)

Автор: netvoe 15.2.2014, 22:06

QUOTE(alan @ 15.2.2014, 12:55) *
У меня есть 20 минут)

1-го не хватает.... sad.gif

На индивидуальной зависает в Опере на картинках(мемори) и на последнем задании sad.gif

Автор: BuPTy03 15.2.2014, 22:35

Я - зелёный, вижу жёлтого и синего из Оканда )

Ха, это никакой не Оканд, шведы просто недоперевели игру: http://www.interglot.com/dictionary/sv/en/translate/ok%C3%A4nd

Автор: netvoe 15.2.2014, 22:40

QUOTE(BuPTy03 @ 15.2.2014, 13:35) *
Я - зелёный, вижу жёлтого и синего из Оканда )

я желтый, что у мну написано ? у вас Москоу

Автор: BuPTy03 15.2.2014, 22:41

QUOTE(netvoe @ 15.2.2014, 23:40) *
я желтый, что у мну написано ? у вас Москоу

Синий, жёлтый и красный из "Оканда" )


Ну, по крайней мере, дошли до второго этапа. Тут, правда, тупо срубились )
На всякий случай объясню ещё раз: нужно последовательно нажать на цифры от 1 до 15. Но можно нажимать только на свой цвет (т. е. ждать пока остальные нажмут свои младшие цифры).

Автор: SusAnna 15.2.2014, 22:49

реконнект фигово работает

Автор: BuPTy03 15.2.2014, 22:50

QUOTE
реконнект фигово работает

У меня тоже - говорит, что команда полная - приходится обновлять страницу.

Автор: SusAnna 15.2.2014, 23:01

круто)))
последнюю?

Шикааарно!!!

Автор: BuPTy03 15.2.2014, 23:08

С каждым разом (как и обещалось) получается всё лучше )

Поймал себя на мысли, что мне нельзя лажать, потому как мой цвет изначально всем известен из-за того, что только у меня город определяется правильно ))

Автор: netvoe 15.2.2014, 23:16

У кого что лучше получалось ???

Spatial Thinking - максимум, а вообще эбав эвередж. Но результат мало интересен на мой взгляд, если привыкнуть делать одни и те же задания, будет только общее время расти и все... mellow.gif

находить цифры и квадрат - ерунда..
двигать шарик - первые игры легко было, последние 2 завалил...
шарики в цифрах - привык запоминать по шаблону, а в конце, вместо ожидаемого соответствия спросило - какая сумма ? biggrin.gif



QUOTE(BuPTy03 @ 15.2.2014, 14:08) *
Поймал себя на мысли, что мне нельзя лажать, потому как мой цвет изначально всем известен из-за того, что только у меня город определяется правильно ))

Это еще одно задание - каждый раз помнить какой цвет у москоу smile.gif
при желании можно адреса записать на листок...

Автор: SusAnna 15.2.2014, 23:30

на задании где появляется цветной шарик под ним цвет буквами и слово тоже цветное я так и не поняла на что надо было тыкать)) под прессингом я тупила на всех таких заданиях)

Автор: netvoe 15.2.2014, 23:43

QUOTE(SusAnna @ 15.2.2014, 14:30) *
на задании где появляется цветной шарик под ним цвет буквами и слово тоже цветное я так и не поняла на что надо было тыкать)) под прессингом я тупила на всех таких заданиях)

на шарик надо тыкать, когда его цвет совпадает с "названием цвета". Хотя само это название может быть другого цвета...

Например надо тыкать на красный шарик, если пол ним написано слово "RED" или "RED"... как то так.

Автор: BuPTy03 15.2.2014, 23:44

QUOTE
У кого что лучше получалось ???

Я на результаты особо не смотрел, т. к. судя по всему они там очень приблизительные.
Я если где и могу слажать, так это в задачах на память. Но очень редко )

QUOTE
на задании где появляется цветной шарик под ним цвет буквами и слово тоже цветное я так и не поняла на что надо было тыкать))

Коварная штука - нужный цвет может довольно долго не появляться. А если пропустишь, потом ещё ждать нужно.

Автор: netvoe 16.2.2014, 0:11

Еще интересно, учитываются ли (в минус естественно) клики не в свою очередь в самом последнем задании с цифрами...
Конечно удобно отсчитать 3 клика после себя, но все таки...

Автор: SusAnna 25.2.2014, 18:55

может сыграем?

Автор: alan 25.2.2014, 18:58

Когда?)

П.С. SusAnna, может во что-то другое?wink.gif

Автор: SusAnna 25.2.2014, 19:06

QUOTE(alan @ 25.2.2014, 19:58) *
Когда?)

П.С. SusAnna, может во что-то другое?wink.gif

например? smile.gif

Автор: BuPTy03 25.2.2014, 20:11

Я за, нужен ещё один

Автор: SusAnna 27.2.2014, 21:03

может уже поиграем уже? smile.gif

Автор: alan 27.2.2014, 21:13

Кто кроме Ани, Виртуоза и меня вообще в это хочет играть?
отзовись в любое время)))

Автор: netvoe 28.2.2014, 11:16

QUOTE(alan @ 27.2.2014, 12:13) *
Кто кроме Ани, Виртуоза и меня вообще в это хочет играть?
отзовись в любое время)))

я играл вообще то, можно продолжить...

Автор: BuPTy03 28.2.2014, 12:06

Ну давайте опять договоримся на субботу на 23:00 по Мск

Автор: netvoe 1.3.2014, 1:18

QUOTE(BuPTy03 @ 28.2.2014, 3:06) *
Ну давайте опять договоримся на субботу на 23:00 по Мск

занят весь день сб и вс... на неделе в это время нормально кроме вторника...

Автор: netvoe 9.3.2014, 20:15

Есть желающие сегодня - следующие 2.5 часа ?

Автор: alan 9.3.2014, 20:20

Можно.

Автор: BuPTy03 9.3.2014, 20:56

+1

Автор: alan 9.3.2014, 20:59

Давайте в 22:30 попробуем.

Автор: netvoe 9.3.2014, 21:05

QUOTE(alan @ 9.3.2014, 12:59) *
Давайте в 22:30 попробуем.

давайте, надо бы еще одного...
Спросил Идлера и Сапера - не хотят sad.gif

готов

Автор: BuPTy03 9.3.2014, 21:34

Я синий
Жёлтый, видимо, alan.
Что-то мне подсказывает, что сыграть сегодня не получится )

Автор: alan 9.3.2014, 21:37

Ну да. Молчание Ани подсказывает)))

Автор: BuPTy03 9.3.2014, 21:49

Ладно, мне это "awaiting participants" поднадоело, пойду лучше какую-нибудь киношку себе присмотрю...

Автор: netvoe 9.3.2014, 21:54

QUOTE(BuPTy03 @ 9.3.2014, 13:49) *
Ладно, мне это "awaiting participants" поднадоело, пойду лучше какую-нибудь киношку себе присмотрю...

сорри...разговор по скайп - святое...